Главные темы семинара:
- Производство:
- Современные концепции и форматы радиовещания.
- Производственные технологии создания и выпуска радиопрограмм. Программирование информационно-музыкальной радиостанции.
- On-line-вещание, интерактивное радиовещание.
- Техническое оснащение современной радиостанции.
- Информационные банки данных, архивирование.
- Маркетинг и PR:
- PR и социальное позиционирование радиостанции.
- Маркетинговая стратегия развития радиостанции в коммерческом эфире.
- Правовые вопросы:
- Лицензирование вещательной деятельности и деятельности в области связи.
- Финансово-хозяйственная деятельность радиостанций. Выполнение муниципального задания.
- Контрактная система государственных закупок и торгов в СМИ.
- Организация приносящей доход деятельности.
- Управленческие вопросы:
- Организационная структура современной радиостанции в условиях медиаконвергенции.
- Тренинг по координации работы подразделений радиоредакции.
Важная составляющая семинара – производственные экскурсии на радиостудии Петербурга. Например, на прошлом семинаре слушатели посетили редакции радио «Зенит» и «Петербург».
Среди лекторов семинара:
Сергей Ильченко, радиожурналист, канд. иск. доцент кафедры телерадиожурналистики СПбГУ, член СПбСЖ, Евразийской академии телевидения и радио.
Наталья Старичкова, зам. генерального директора по развитию Имидж-компании «Артцентуриос», журналист-аналитик (радио «Гардарика», ИА «Росбалт»).
Женя Глюкк, ведущая, интервьюер интернет-радио «Фонтанка FM».
Евгений Дороган, радиожурналист (экс-руководитель продакшн-отдела радио «MAXIMUM СПб»), ведущий, звукорежиссер, продюсер. |
ЦНТИ Прогресс. 19 лет обучаем руководителей и специалистов медиаотрасли.