Что отличает формирование бренда в сфере медицины?
В первую очередь то, что здесь во главу угла ставится доверие.
Пациент – это не просто потребитель услуги. К нему нужен особый подход. Когда клиника борется за клиента, она чаще всего пытается представить ему набор аргументов: современное оборудование, эргономичные помещения, приятный персонал, удобное месторасположение. Но этих аргументов недостаточно, они не скажут потенциальному пациенту главного: надежна ли предлагаемая услуга? Иными словами, акцент при продвижении бренда клиники смещается в сторону эмоционального поля, а точнее к таким категориям, как «доверие», «надежда», «взаимопонимание».
Сегодня существуют море возможностей для создания и поддержания положительного имиджа медицинской организации. Но все ли из них использует ваша медицинская организация?
Вот простой пример: есть ли у врачей вашей клиники свои странички в социальных сетях, на которые могут заглянуть пациенты? Правильно ли публикуется на них информация?
Эксперты утверждают: когда пациент может взглянуть на своего доктора в обычной жизни, узнать о его увлечениях – это делает для пациента образ врача чуть живее. Если при этом пациенту нравится созданный образ врача – он с большей радостью доверит ему свое здоровье. Наличие контактов «клиника/врач - пациент» важно на любом этапе: от привлечения человека до удержания и превращения в постоянного клиента. Представьте себе ситуацию: доктор (около 45-50 лет) предлагает молодому пациенту в случае необходимости связаться с ним через «Вконтакте» или «Facebook». Такой шаг моментально добавляет пациенту уверенности, включается эмоциональное сопереживание, появляется надежда, что данная медицинская услуга принесет хороший результат.
Позиционировать медицинское учреждение в СМИ и социальных сетях просто, но эта работа требует продуманного подхода и достаточно кропотлива.
Как сократить путь к сердцам ваших пациентов?
Узнайте все секреты PR в области медицины на семинаре «Связи с общественностью в здравоохранении», который состоится в ЦНТИ Прогресс 19-22 мая 2015 года.
Дополнительная информация о программе и условиях участия на официальном сайте мероприятия.