Директор культурно-досугового учреждения19-23 октября
«Семинар информационно содержательный, хороший состав лекторов, темы и вопросы представлены разносторонне, удачное сочетание практических и теоретических вопросов, высокий уровень организации семинара.»
Мирошниченко Илина Олеговна, директор МАУК "Центр досуга и кино "Октябрь" |
Нормативно-правовое регулирование деятельности: применение 83-ФЗ, план ФХД, государственное (муниципальное) задание, платные услуги, внебюджетное финансирование, закупки, авторское право и т.д.Маркетинговая, рекламная и PR-деятельность в учреждении культуры: технологии, анализ ЦА, взаимодействие со СМИ, продвижение в интернете. Организация культурно-досуговых мероприятий и специальных событий: планирование, бюджетирование, подготовка, порядок проведения, анализ. |
Управление музеем. Теория и практика музейного менеджмента и маркетинга17-20 ноября
«Семинар насыщенный, лекции интересные. У выступающих огромный опыт, которым они с удовольствием делятся.»
Муханова Наталья Васильевна, директор Муниципальное учреждение культуры "Городской краеведческий музей" |
• Система управления музеем. • Маркетинг, PR-компании. • Технологии привлечения и обслуживанияпосетителей музея. • Финансирование. • Потенциал музея. • Система музейных коммуникаций. "Оживление" экспозиции. • Организация выставочных проектов. • Музей в системе туров наследия. |
Современная библиотека14-19 сентября
«Компетентные специалисты, приветливый персонал, отличная организация. Хороший семинар, буду рекомендовать коллегам.»
Зубкова Юлия Олеговна, заведующий библиотекой Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Поволжская государственная академия физической культуры |
6 дней = 6 библиотек: ЦГПБ им. В.В. Маяковского, МЦБС им. М.Ю. Лермонтова, Президентская библиотеки им. Б.Н.Ельцина, РНБ, ЦБ им Н.В. Гоголя. Тренинги: - по разработке и презентации проекта; - по управлению персоналом современной библиотеки.Краткое описание: правовое регулирование, авторское право, платные услуги, ФЗ № 44, социально-культурная деятельность, продвижение (реклама, PR, маркетинг), инновационные подходы библиотечного обслуживания читателей, электронные ресурсы. |