Как сократить время простоя оборудования из-за поломок?
Основная задача службы главного механика - обеспечение бесперебойной и безаварийной работы оборудования. Познакомьтесь с современными методами поддержания высокого уровня ТОИР на предприятии на курсах повышения квалификации в ЦНТИ Прогресс в 1 квартале:Семинар “Служба главного механика. Управление обслуживанием и ремонтом оборудования”Город: Санкт-ПетербургВыберите удобные даты: 19 - 22 января | 8 - 12 февраля | 28 марта - 1 апреля
Организация работы службы главного механика. Роль службы главного механика в управлении производством.
Структура ремонтного цикла. Основные подходы к расчёту нормативов периодичности проведения ремонтов. Определение нормативов времени и трудоёмкости ремонтных работ.
Управление надёжностью и ремонтопригодностью оборудования.
Пути повышения эффективности работы оборудования.
Использование системы бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования.Практика применения Системы всеобщего ухода за оборудованием (ТПМ) и Сокращение времени на настройку (SMED).
Автоматизация процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования.
Финансовое обеспечение работ по обслуживанию и ремонту оборудования.
Организация деятельности по обслуживанию и ремонту оборудования в форме аутсорсинга.
Занятия в компании «Практическая Механика».
Подробная информация и регистрация - на страницах семинаров.