Как сократить время простоя оборудования из-за поломок?

1383081611_inzhener-2Основная задача службы главного механика - обеспечение бесперебойной и безаварийной работы оборудования. Познакомьтесь с современными методами поддержания высокого уровня ТОИР на предприятии на курсах повышения квалификации в ЦНТИ Прогресс в 1 квартале: Семинар “Служба главного механика. Управление обслуживанием и ремонтом оборудования” Город: Санкт-Петербург Выберите удобные даты: 19 - 22 января | 8 - 12 февраля | 28 марта - 1 апреля
    1. Организация работы службы главного механика. Роль службы главного механика в управлении производством.
    2. Структура ремонтного цикла. Основные подходы к расчёту нормативов периодичности проведения ремонтов. Определение нормативов времени и трудоёмкости ремонтных работ.
 
  • Управление надёжностью и ремонтопригодностью оборудования.
  • Пути повышения эффективности работы оборудования.
 
    1. Использование системы бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Практика применения Системы всеобщего ухода за оборудованием (ТПМ) и Сокращение времени на настройку (SMED).
    2. Автоматизация процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования.
    3. Финансовое обеспечение работ по обслуживанию и ремонту оборудования.
    4. Организация деятельности по обслуживанию и ремонту оборудования в форме аутсорсинга.
 
  • Занятия в компании «Практическая Механика».
Подробная информация и регистрация - на страницах семинаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *