- Все наши начальники суть чиновники, делопроизводители, бумажники. Жизнью им некогда заниматься, подмечать ее явления, проникать в ее причины, предугадывать следствия, прокладывать пути, облегчать сообщения, да и вообще делать добро, кроме бумажного, – у них вечно связаны руки. Мне кажется, во всякой губернии, во всяком городе, во всякой области, кроме делопроизводителя, нужен еще хозяин, у которого помощницей и канцелярией была бы гласность. Михаил Погодин |
ЦНТИ Прогресс приглашает на семинар, где о противоречивом “повышении эффективности” мы поговорим непредвзято и открыто, обращаясь к повседневной жизни российских учреждений культуры, а о громоздкой методологии независимой оценки качества — по существу, чтобы ваша работа по улучшению деятельности своего учреждения и публичной оценке его услуг не была очередной бумажной напраслиной.
Повышение эффективности деятельности учреждений культуры
30 мая — 3 июня | Санкт-Петербург
Зоны роста
• Оценка компетенций и результатов работы руководителя• Мотивация персонала
• Эффективное управление ресурсами
• Целевые показатели результативности и развития
• Реорганизация неэффективных учреждений
Модернизация бюджетной сферы
• Индикаторы эффективности учреждения• Критерии эффективности работников
• Новеллы в системе оплаты труда бюджетников
• Опыт перехода на эффективный контракт в учреждениях культуры Санкт-Петербурга
Правовые основы независимой оценки качества
• Экспертные комментарии к законам и подзаконным актам, регулирующим НОК• Разъяснения положений ФЗ от 21.07.2014 г. №256-ФЗ
• Сбор, обработка и анализ мнения потребителей услуг
• Публичный рейтинг Г(М)УК: стратегия, тактика, формирование
• Рекомендации по выбору организации-оператора
Практика
• Бизнес-тренинг по развитию управленческих компетенций• Кейс-практикум по разработке Положений о системе независимой оценки качества деятельности библиотек
• Круглый стол «Результаты и перспективы независимой оценки качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры»
Преподаватели
Елена Борисова — заведующая Фундаментальной библиотекой Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова, к.п.н. доцент СПбГИК.
Светлана Петропавловская — начальник службы подготовки и развития персонала в ГМП «Исаакиевский собор», сертифицированный бизнес-тренер.
Лариса Семенова — руководитель Центра методической работы в библиотеке им. В.В. Маяковского.
По результатам обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов. Для участников предусмотрены ежедневные обеды и кофе-паузы. В один из дней приглашаем вас на экскурсию по Санкт-Петербургу.