Чем корпоративное издание может быть лучше обычного? О чем писать и какие цели преследовать? Ответы на эти и другие вопросы, а также примеры удачных корпоративных СМИ — в вебинаре от журналиста-практика.
Лектор: Александр Яцуренко
Преподает на курсе «Корпоративные СМИ» Журналист («Фонтанка.Ру», «Нева FM»), практик с опытом работы более 20-ти лет в издательствах, редакциях, журналах и газетах: Петербург-5 канал, Rambler-TV, Сomnews.ru, Gallery-press. В качестве автора сотрудничал с журналами «The Chief», «Pulse», «Ваш досуг», редакцией спецпроектов телеканала «100 ТВ», газетой «Общественный контроль».
18 мая
четверг |
10:00
время московское |
2 часа
продолжительность |
Бесплатно
участие |