За последние два года сегмент коммерческой медицины в России, даже несмотря на кризис, увеличился на 7% и составил 507 млрд.рублей. Рост рынка обеспечили такие факторы, как повышение цен на некоторые виды медицинских услуг и увеличение доли платных медицинских услуг в государственных учреждениях здравоохранения. Эксперты прогнозируют дальнейший рост в сфере коммерческой медицины и как следствие — возрастание конкуренции.
ЦНТИ Прогресс приглашает специалистов присоединиться к обсуждению ситуации в сфере здравоохранения и коллегиально, вместе с экспертами отрасли, найти методы для повышения устойчивости бизнеса и повышения его рентабельности.
Идет запись на осенние семинары ЦНТИ Прогресс, посвященные различным аспектам управления медицинской организацией:
12-16 октября, Санкт-Петербург
Семинар Успешная медицинская клиника
Слушатели получат идеи по привлечению клиентов, увеличению эффективности и производительности персонала, по повышению доходности и улучшению правовой безопасности клиники.
19-21 октября, Москва
Семинар Управление клиникой. Модель эффективного медицинского центра в условиях кризиса
В результате прохождения обучения Вы сможете минимизировать риски и снизить затраты при управлении медицинским бизнесом; найти собственную нишу на рынке медицинских услуг; обрести собственное "лицо" клиники среди множества медицинских учреждений; повысить эффективность бизнес-процессов и устойчивость на рынке; освоить лучшие методики продаж и продвижения медицинских услуг, проверенных на практике.
1-2 ноября, Санкт-Петербург
Семинар Как стать клиникой № 1
Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых и производственных показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Кроме управленческих курсов, предлагаем обратить внимание на узкоспециализированные программы по маркетингу и PR в медицине:
10-12 октября, Москва
Семинар Маркетинг и продажи медицинских услуг
Слушатели получат пакет рекомендаций, применение которых позволит им решить следующие задачи: увеличить объем продаж медицинских услуг, без снижения их качества, эффективно организовать бизнес-процессы работы медицинской клиники или медицинского центра.
24-27 октября, Санкт-Петербург
Семинар Связи с общественностью в здравоохранении
Курс раскрывает специфику PR-деятельности в здравоохранении, рассматриваются все основные инструменты успешного взаимодействия с общественностью. Специалисты расскажут о методиках и приемах работы с репутационным капиталом, комплексно осветят проблематику лояльности потребителей медицинских услуг.
Больше программ на сайте организатора ЦНТИ Прогресс.