Как реорганизовать унитарное предприятие в ОАО? Процедура и бухгалтерские аспекты
11 апреля Президент России Дмитрий Медведев встретился с представителями Открытого правительства. Главным пунктом повестки встречи стал вопрос - как улучшить деловой климат в стране. Предприниматели предложили акционировать многочисленные государственные унитарные предприятия или изменить их статус. Медведев с этой инициативой согласился.
Таким образом окончательный переход от унитарных предприятий (УП) к ОАО грозит ускориться и завершиться в ближайшие годы.
Несмотря на то, что акционирование унитарных предприятий идет уже много лет, еще не все предприятия до сих пор провели данную процедуру.
А вы в числе тех, кто еще не прошел процедуру акционирования?
Причина, по которой предприятия до сих пор остались унитарными:
Ряд УПне до конца представляет, как осуществить смену своей организационно-правовой формы (с УП) и к каким последствиям это приведет.
Также многие ФГУПы, ГУПы, МУПы, которые произвели акционирование в последние годы, столкнулись с целым рядом вопросов – как грамотно вести бухгалтерский учет в рамках ОАО, реестр и т.д.
Вопрос акционирования сложен сам по себе, поэтому прежде чем начать его – лучше посетить наш семинар
16-18 мая в Санкт-Петербурге
и послушать практиков, имеющих опыт в данной сфере.
В семинаре существенный блок занимают бухгалтерские вопросы, которые будут полезны как для «акционирующихся» предприятий, так для тех, кто уже совершил процедуру акционирования.
Ключевые вопросы семинара:Реорганизация унитарных предприятий в ОАО.
Процедура акционирования: решение о приватизации. Последовательность действий по регистрации ОАО как юридического лица.
Разработка внутренних документов:
Устав общества - структура, основные положения. Варианты применения норм Закона об АО.
Положение о ревизоре или ревизионной комиссии.
Иные внутренние документы (Положение о Совете Директоров, Положение о Собрании).
Эмиссия ценных бумаг. Регистрация выпуска акций реорганизованного общества.
Увеличение уставного капитала в процессе деятельности ОАО.
Формирование пакета документов для решения о приватизации.
Деятельность в период реорганизации, возможность выездной налоговой проверки.
Заключительная финансовая отчетность. Порядок предоставления налоговых деклараций.
Начало деятельности ОАО, в т.ч. перевод сотрудников, социальные гарантии.
Переоформление документов – на что обратить внимание.
Формирование вступительной бухгалтерской отчетности. Первая налоговая отчетность.
Новое в деятельности ОАО для бухгалтера.
Особенности отражения в учете увеличения УК при неденежной форме оплаты.
Инвентаризация и аудит при формировании документов для приватизации.
С подробной программой семинара можно ознакомиться здесь >>> Лекторы:
руководитель Санкт-Петербургского регистратора (филиал Московского), практик .
практикующий бухгалтер ОАО, которое некоторое время назад прошло процедуру акционирования.
Записывайтесь на семинар онлайн на сайте ЦНТИ «Прогресс» или по телефону Службы записи в Петербурге +7 (812) 331-88-88 или по электронной почте interclient@cntiprogress.ru