Как повысить эффективность работы службы занятости
Одно из направлений государственной политики занятости - в расширении спектра и улучшении качества услуг, оказываемых службой занятости населению и работодателям, повышении внимания к безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, совершенствовании информационно-консультационной деятельности, выполнении других важных задач.
Эффективность работы службы занятости, в свою очередь, оценивается по усилению ее роли в организации рынков труда – общероссийского, регионального, местного – и степени удовлетворения спроса со стороны нуждающихся в работе граждан и работодателей.
Узнайте, как повысить действенность услуг центров занятости.
Крупнейший российский центр обучения и переподготовки специалистов ЦНТИ «Прогресс» приглашает руководителей и сотрудников федеральных и региональных служб занятости на обучение по курсу
10 — 13июня 2012 года в Санкт-ПетербургеВ программе рассматриваются:
проблемы, перспективы, задачи современного рынка труда. Даются рекомендации по прогнозированию и маркетингу в этой сфере
алгоритмы предоставления центрами занятости государственных услуг в соответствии с утвержденными регламентами и госулуг в электронном виде,
организация информирования населения по вопросам занятости
вопросы трудоустройства различных категорий социально-незащищенных граждан
законодательная база и применение трудового законодательства в работе центра занятости
С подробной программой курса знакомьтесь на сайте организатора
В программе запланировано посещение действующего центра занятости, знакомство с опытом работы, обсуждение актуальных вопросов, обмен опытом, ответы на вопросы.
Записывайтесь на семинар любым удобным способом:на сайте ЦНТИ «Прогресс»,
по телефону в Петербурге +7 (812)331-88-88
e-mail client@cntiprogress.ru