Каждый сотрудник – носитель репутации компании. Сделайте работающих сотрудников "агентами влияния" для привлечения новых!
Представьте себе, что хотя бы половины из этих проблем на вашем предприятии больше не существует:
- Срывы планов из-за отсутствия квалифицированного (а иногда и просто отсутствия) персонала.
- Ущерб от низкой производительности труда.
- Затраты на постоянный подбор «утекающих» кадров.
- Затраты на подготовку, обучение, повышение квалификации новых сотрудников.
- Затраты на ремонтное обслуживание, вызванные неквалифицированными действиями обслуживающего персонала (на производстве).
- Сотрудники, с которыми компания рассталась, распространяют негативную информацию.
NEW! «HR-бренд. Как привлечь и удержать лучших сотрудников»
9 – 13 июля 2012 Санкт-Петербург Каждый этап работы с HR-брендом отрабатывается на практическом кейсе.В результате обучения вы сумеете - привлечь наиболее выдающихся, талантливых/квалифицированных соискателей, - сохранить имеющийся ценный персонал, - повысить производительность труда, - добиться инициативы, инноваций творческого подхода со стороны сотрудников.Ознакомьтесь с подробной программой семинара. Запишитесь на семинар по этой ссылке. Занятия проводят специалисты-практики с опытом работы с такими HR-брендами как Уралсиб, Газпромбанк и другими компаниями, сфере производства, финансов, торговли и сферы услуг.