Международная корпорация-разработчик компьютерных программ опубликовала данные об эффективности реорганизации документооборота.
В компании расходы на хранение документов снизились на 40 млн. долл. в год. Одним из факторов стало решение о модернизации внутреннего архива документов.
В каждой компании есть договоры, отчеты, которые нельзя уничтожать от 1 до 5 лет. Как сократить расходы на их архивное хранение?
Приглашаем на семинар
17-20 июля 2012 года в Петербурге
«Современный архив организации: управление и методическое сопровождение деятельности».
Программа семинара обновляется в соответствии с последними требованиями к архивной деятельности.
Важные вопросы:
- хранения документов предприятия в стороннем архиве: особенности, порядок сотрудничества;
- подготовка документов к хранению в архиве: экспертиза ценности документов, порядок составления описи для передачи документов в архив;
- создание внутреннего архива предприятия: правовые основы, требования к помещению и оборудованию, планирование повседневной работы, организация взаимодействия с другими отделами;
- проектирование электронного архива предприятия: обзор программного обеспечения, этапы внедрения, создание и редактирование документов, автоматизация действий.
Посмотрите полное описание семинара.
Занятия проходят в комфортных аудиториях в центре Петербурга.
Вас ожидает выездное занятие в один из архивов в Санкт-Петербурге.
Программа семинара пользуется популярностью среди документоведов, руководителей и сотрудников архивов предприятий.
Желающих посетить семинар много, но количество мест ограничено.
Запишитесь на семинар прямо сейчас на сайте или по телефону в Петербурге +7 812 331 88 88