Последствия вступления России в ВТО для транспортно-логистической отрасли
Конечно, вступление нашей страны в ВТО не могло не отразиться на российском рынке логистических услуг. Многие аналитики сходятся во мнении, что, по крайней мере, в долгосрочной перспективе это позитивно повлияет на транспортную отрасль: увеличение количества участников повысит конкуренцию, что в свою очередь приведет к повышению качества оказываемых услуг.
Вот как прокомментировал сложившуюся ситуацию директор Координационного совета по логистике Андрей Бульба «Присоединение России к ВТО для участников российского рынка транспортно-логистических услуг имеет положительное значение. Это, в первую очередь, приведет к увеличению объемов спроса на услуги данных компаний, даст дополнительный толчок к развитию транспортной инфраструктуры в России, откроет дополнительные ниши для российских участников, а приход иностранных конкурентов на российский рынок позволит получить и изучить новые технологии». Однако не все строят столь же оптимистические прогнозы.
О перспективах изменений и технологиях оптимизации транспортно-логистической системы предприятий расскажут эксперты ЦНТИ «Прогресс» на новом семинаре «Транспортно-логистическая система предприятия: организация, управление, оптимизация издержек».
Дата: 26 – 30 ноября
Место: Санкт-Петербург
Краткий обзор программы:
наиболее перспективные концепции в области транспортной логистики: Piggy-Back, Ro-RO, Контрейлерные перевозки, Ro-La (landbridge), One-Stop-Shop, Post Pound Service
международные конвенции и соглашения в области перевозок грузов различными видами транспорта
международные системы обмена транспортной информацией
выбор оптимальной транспортно-технологической схемы
составление бизнес-плана приобретения транспортных средств
Контактная информация: ознакомьтесь с подробным планом мероприятия и подайте заявку на участие: