Конфликты в деловых отношениях - неизбежны, а иногда и полезны.
У конфликта доброе лицо?
- Конфликт приводит к новым неординарным решениям.
- Конфликт может использоваться как инструмент для более глубокого понимания ситуации.
- Во время конфликта приобретается опыт для предотвращения конфликтов в будущем.
- Повышается степень вовлеченности работников в жизни коллектива.
- Повышается качество принимаемых управленческих решений.
Как распознать конфликт? Как использовать движущую силу конфликта?
Для руководителя чрезвычайно важно быть в состоянии справиться с конфликтными ситуациями, направить энергию конфликта на благо компании, уметь прогнозировать развитие событий и
выбирать оптимальную стратегию в зависимости от ситуации.
В программе:
- Методика распознавания конфликта;
- Используем конфликт для развития организации;
- Распознаем и анализируем ранние фазы конфликта;
- Способы и техники разрешения конфликта: плюсы и минусы;
- Когда нужно создать и поддержать конфликт между подразделениями?
Смотрите подробную программу и регистрируйтесь.
Тренер Мария Островская - бизнес-тренер, организационный консультант российских и зарубежных предприятий, имеющий 20-летний опыт работы с разными подразделениями крупных Российских организаций.