Семинары в Москве ТРЕНИНГИ
ЦНТИ "Прогресс"

Северная столица

мосты

Всё о
Санкт-Петербурге

В помощь участнику семинара

мосты

Опросы

На что вы обращаете внимание в первую очередь при выборе семинара?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы в соц.сетях


Как управлять пациентопотоком: курс для медицинских организаций

Конфликтология, внедрение стандартов обслуживания, работа с возражениями, способы удержания клиента: на тренинге отрабатывается широкий спектр тем, актуальных для каждой медицинской организации.

Программа «Контакт-центр и регистратура. Обеспечение доступности медицинской помощи. Эффективная запись, прием и сопровождение пациентов» адресована руководителям, коммерческим директорам и маркетологам клиник, а также непосредственно специалистам call-центров и старшим администраторам.

В рамках курса освещаются вопросы:

  1. Организация приема пациентов: от звонка до нужного результата. Путь пациента в клинику и по клинике: визуализация и логистика. Культура клиники и правила медицинской организации: поведение, речь, внешний вид. Что такое «ощущение лучшей клиники»?
  2. Документация и автоматизация обслуживания пациентов.
  3. Как разработать и эффективно внедрить стандарты работы контакт-центра.
  4. Стандарты обслуживания. Практикум. Кейс «Анализ по check-листу телефонных переговоров с пациентом (звонок в клинику участников тренинга).
  5. Пациенты. Как совместить права пациента и интересы клиники. Практикум:»Алгоритм действий при проблеме, при конфликте. Алгоритм удержания, алгоритм обработки возражений».
  6. Персонал. Мотивация как главный фактор управления.
  7. 4 «золотых» правила руководителя. Примеры успешных практик.

Подробная программа обучения и условия участия – на сайте организатора ЦНТИ Прогресс. Курс пройдет в Санкт-Петербурге 25-27 января 2017 г.

Оставить комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>