Тогда ждем Вас на семинаре
«Профессиональный администратор успешного отеля»,
25 февраля – 1 марта 2013 года, г. Санкт-Петербург
Эксперты гостиничного бизнеса расскажут:- что необходимо знать и уметь «первому лицу» гостиницы;
- как предотвратить конфликты: администратор – гость, администратор – персонал;
- как составить первое впечатление об отеле;
- как выстроить долгосрочное отношение с гостями;
- как научить работать персонал: нематериальная мотивация;
- как следует работать с VIP-гостями: особенности.
- проиграете ситуацию: недовольный гость здесь и сейчас. Как сделать так, чтобы он потом вернулся?
- проведете «успешные переговоры»: Как продать номер более высокой ценовой категории?
Вот что говорят о программе участники прошедших семинаров:
Продуктивный семинар. Много полезной информации, которую не найти в учебниках. Очень полезно непосредственное общение с практикующими отельерами, еще полезнее был осмотр нескольких отелей "изнутри". Изумительное экскурсионное обслуживание. Обеды проходили в ресторанах при отелях: очень вкусные. Постоянное внимание и забота со стороны администраторов "Прогресса".
Юдакова Валерия Владимировна, заместитель управляющего гостиницей. Посмотреть все отзывы.
+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru