По материалам kommersant.ru
Внимание руководителей компаний, руководителей подразделений, отделов развития, отделов продаж, а ткже всех, кто заинтересован в том, чтобы компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе за клиента!ЦНТИ «Прогресс» приглашает вас на семинар
«Клиентский сервис как конкурентное преимущество»
24 — 28 июня 2013 года, Санкт-Петербург
Всего неделя обучения и вы получите ценный багаж знаний!На семинаре вы узнаете:
- Как выбрать соответствующую целям вашей компании модель сервиса.
- Как разработать и внедрить стандарты обслуживания и обучить им персонал.
- Как можно увеличить прибыльность бизнеса за счет системного подхода к сервису.
И на личном опыте попробуете:
- Разработать регламент внедрения и управления корпоративной культурой.
- Определить "идеальный профиль" специалиста по работе с клиентом.
- Определить типологию и стили поведения клиентов.
- Выработать оптимальный подход в управлении жалобами.
Наш телефон: +7(800)333-88-44, почта client@cntiprogress.ru.