Западные экономисты подсчитали, что на величину спроса цена оказывает в десять раз большее влияние, чем реклама. (Источник: журнал «Секрет фирмы»).
Давно ли вы диагностировали свою ценовую политику? Какие из существующих методов ценообразования наиболее эффективны (отраслевые особенности)? Как повысить эффективность системы ценообразования в вашей компании?
О ключевых аспектах ценообразования в деталях расскажет наш эксперт-практик на ближайшем семинаре «Ценообразование на предприятии. Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги компании» 7 – 11 октября в Санкт-Петербурге.
Семинар разработан для специалистов отделов цен и смет, отделов ценообразования, экономического анализа, экономистов и бухгалтеров.
Основные темы обсуждения:
- Цели компании, ценовая стратегия и ценовая политика;
- Затратный метод ценообразования. Калькуляция себестоимости;
- Рыночный (маркетинговый) метод ценообразования. Практические приемы мониторинга рынка и конкурентов;
- Психология ценообразования;
- Правовые основы ценообразования.
Посмотрите подробную программу и фрагмент занятия:
Кроме того, все участники пройдут тренинг «Навыки переговорного процесса»: переговоры о цене, скидках, прочих существенных условиях. Роли «продавца» и «покупателя».
«Профессиональное и разнообразное обучение раздвигает привычные рамки восприятия рынка и помогает изменить к нему отношение», - из отзыва участника семинара Лобова Сергея Александровича, главного специалиста ООО «Газпромнефть Марин Бункер». Посмотрите более 30 отзывов об этом семинаре>>
Также вам может быть интересен семинар:
«Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия», 21 – 25 октября, Санкт-Петербург