В России эксперты весьма оптимистично оценивают перспективы рынка клининговых услуг. «Можно с уверенностью утверждать, что рынок клининговых услуг будет уверено расти, причем не меньше, чем на 30-40% в год. Тенденция активного роста сохранится еще 5-7 лет», - говорит генеральный директор клининговой компании Олег Попов.
Как стать лучшим и не оставить конкурентам шансов?
Внимание руководителей, менеджеров службы эксплуатации, технологов клининговых компаний!
Об этом вы узнаете на семинаре «Современные подходы в работе клининговой компании», который пройдет в Москве с 15 по 18 октября 2013 г.
В программе:
- Деятельность клининговой компании в современных условиях.
- Договорные отношения в клининге. Подготовка контракта.
- Построение эффективной системы контроля качества выполняемых работ.
- Обзор современных технологий клининга. Подбор средств по уходу в зависимости от структуры покрытий. Профессиональное оборудование и инвентарь.
- Особенности клининга торгово-развлекательных и бизнес центров.
- Клининговые услуги в сфере жилой недвижимости.
- Особенности работы с персоналом в клининге. Минимизация текучести кадров, оформление трудовых отношений.
Своим опытом с вами поделятся специалисты Ассоциации Русских Уборочных Компаний. Вам подробно расскажут обо всех нюансах рынка уборочных услуг сегодня, вы сможете обменяться мнениями и предложениями.
Семинар проводится с использованием тестов, анализом деловых ситуаций и разбором отдельных задач. В программе семинара много практического материала!
Подробности на сайте ЦНТИ «Прогресс».
Возможно, вам также покажется интересным семинар «Клиентский сервис как конкурентное преимущество» (5 – 8 ноября, Санкт-Петербург)
Телефон ЦНТИ «Прогресс»: +7(800)333-88-44 или client@cntiprogress.ru.