Как увеличить поток клиентов в автосервисе?

На ваших плечах лежит ответственность за эффективное управление автосервисом? Как сделать так, чтобы Клиент, посетивший ваш автосервис, вернулся снова и стал рекомендовать вас друзьям и знакомым? Новое предложение ЦНТИ «Прогресс» для собственников и управляющих автосервисом и станций технического обслуживания. NEW! 17 – 18 февраля 2014 года тренинг «Как увеличить поток клиентов в автосервисе», Санкт-Петербург Результат участия в тренинге:
  • Увеличение объема продаж за счет повышения качества взаимодействия и удовлетворенности клиентов (формирование приверженности у клиентов).
  • Формирование работающей модели, цель которой – рост продаж в автосервисе.
  • Получение индивидуальной консультации.
  • Колоссальный обмен опытом с коллегами.
В программе:
  • Как превзойти ожидания клиента?
  • Как привлечь клиентов в Ваш автосервис? Ищем упущенные возможности. Этапы взаимодействия с клиентом:
  • Разбор сложных ситуаций из практики работы сервис-центров (с учетом актуальной экономической ситуации и Ваших интересов).
  • Как мотивировать и активизировать сотрудников Сервисного Центра?
Тренинг ведет Сергей Шингаев, бизнес-тренер с 15 летний опытом ведения тренингов. Примеры реализованных проектов: Renault-АВТОФРАМОС (аудит коммерческих стандартов всей сети Renault в России, обучение персонала от мастеров-приемщиков до руководителей автосервиса в течение 5 лет). Работал также с компаниями Бош Авто Сервис, Астрамоторс, Верра Моторс, и др. Вместе с опытным тренером Вы сможете проанализировать все этапы работы автосервиса от установления контакта, до выдачи автомобиля. Это уникальная возможность найти  и обезвредить «белые пятна» в работе, которые мешают увеличению продаж и получению дополнительной прибыли. Интервью с тренером Сергеем Шингаевым

начать обучение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *