Первое и главное лицо, с которым встречается гость отеля – это
администратор. Его голос он слышит, когда звонит в отель, он помогает при заселении и выписке, к нему все вопросы: «Куда пойти пообедать?», «Что посмотреть в городе?», «Где купить сувениры?»
Именно от уровня подготовки администратора зависит повторный приезд гостей и хорошие отзывы об отеле.
4 – 7 декабря на семинаре от ЦНТИ «Прогресс»
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТОР УСПЕШНОГО ОТЕЛЯ» практические рекомендации и уроки гостеприимства, от экспертов гостиничного бизнеса.
Вы научитесь:
- Использовать профессиональную лексику, работать с документами, наличными, банковскими картами, разбираться в специализированных программах.
- Использовать психологические знания в работе с гостем и успешно решать конфликтные ситуации.
Обучение проходит в практической форме, на базе отелей, включает в себя лекции, мастер-классы и тренинги на основе реальных ситуаций из практики слушателей.
Вы узнаете, как работают стойки администраторов лучших отелей Санкт-Петербурга.
В программе семинара:
- Имидж администратора – все! Профессиональное поведение, деловой этикет.
- Стандарты работы с VIP-гостями.
- Презентация отеля и выстраивание долгосрочных отношений с гостями.
- Техники и методы повышения стрессоустойчивости работника.
- «Недовольный гость» – что делать? Управление конфликтами.
- Контроль качества обслуживания.
Наш семинар посещают не только администраторы, но и управляющие отелей, отмечая высокий уровень программы семинара и насыщенность курса.
Белунина Елена Анатольевна, директор ООО "Мини-Отель":
Семинар очень понравился (есть с чем сравнить, была на других семинарах). Много информации, озвученной на конкретных примерах, посещение отелей. Лекторы прекрасно донесли до нас интересующие моменты, подобралась хорошая группа, и была возможность обменяться опытом.
Другие отзывы и подробная программа семинара на сайте