18-22 февраля 2013 в Санкт-Петербурге, семинар-тренинг
«PR, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ: МАКСИМУМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ МИНИМУМЕ ЗАТРАТ».
Как и где искать новые идеи для PR продвижения? Как правильно работать со слоганами? Что можно и чего нельзя говорить о конкуренте?
Есть еще вопросы? Задайте их специалистам!
Практики, бизнес-консультанты, дипломанты и лауреаты премий в области PR, авторы статей и изданий проводят
семинар-тренинг с деловыми играми, дискуссиями, и мозговыми штурмами.
Программа:
|
Мастер-классы:
|
- Реклама или PR-продвижение: что эффективнее?
- Как стать незабываемым для СМИ?
- Инструменты PR-продвижения
- Правовое обеспечение PR
|
- Организация деятельности пресс-центра
- PR-тексты для прессы
- Формирование мнения о компании в Интернете
|
С подробным планом семинара ознакомьтесь
на официальной странице учебного центра.
Звоните: +7 (812) 331-88-88 (многоканальный).