Как эффективно управлять отелем?

Отель – сложный организм, успешность которого зависит от слаженной и четкой работы всех подразделений. Управляющий руководит всеми  бизнес-процессами,   отвечает за прибыльность с точки зрения бизнеса и востребованность с точки зрения клиентского спроса.  От уровня профессионализма управляющего зависит  жизнь и работа всей системы отеля в целом. Рекомендации от успешных представителей гостиничной индустрии, как наладить эффективную систему управления и увеличить продажи на семинаре:  
 «Управление отелем: практический опыт лучших управляющих»  4 – 8 февраля 2013 года от ЦНТИ «Прогресс».
На семинаре Вы:
  • Получите рекомендации по повышению эффективности основных подразделений отеля: службы приема и размещения, хозяйственной службы и службы питания
  • Изучите технологии построения эффективной политики продаж и PR. Особое внимание уделено электронным каналам продаж.
  • Узнаете все о стандартах безупречного сервиса и способах его внедрения.
  • Изучите новое в законодательстве, регулирующем индустрию гостеприимства.
На выездной сессии Вы посетите несколько успешных отелей Петербурга различной звездности, поделитесь опытом с коллегами и пообщаетесь с управляющими.
Занятия проводят: Васильева Е. О. - управляющий отеля «Cronwell Inn». Тарасова Е. В. - руководитель подразделения «Ресторан и бар» отеля «Park Inn Пулковская». Вербина А.Г. -  директор по продажам отеля «Традиция», консультант по службам продаж и бронирования. Якубенко О. Е. - бизнес-тренер индустрии гостеприимства. Биткулова Л. И. - эксперт-консультант "Академии Гостеприимства", действительный член Национальной Академии Туризма.
 Подробная программа семинара Записаться на семинар можно на сайте или по телефону +7 (812) 331-88-88.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *