Отель – сложный организм, успешность которого зависит от слаженной и четкой работы всех подразделений. Управляющий руководит всеми бизнес-процессами, отвечает за прибыльность с точки зрения бизнеса и востребованность с точки зрения клиентского спроса. От уровня профессионализма управляющего зависит жизнь и работа всей системы отеля в целом.
Рекомендации от успешных представителей гостиничной индустрии,
как наладить эффективную систему управления и увеличить продажи на семинаре:
На семинаре Вы:
- Получите рекомендации по повышению эффективности основных подразделений отеля: службы приема и размещения, хозяйственной службы и службы питания
- Изучите технологии построения эффективной политики продаж и PR. Особое внимание уделено электронным каналам продаж.
- Узнаете все о стандартах безупречного сервиса и способах его внедрения.
- Изучите новое в законодательстве, регулирующем индустрию гостеприимства.
На выездной сессии Вы посетите несколько успешных отелей Петербурга различной звездности, поделитесь опытом с коллегами и пообщаетесь с управляющими.
Занятия проводят:
Васильева Е. О. - управляющий отеля «Cronwell Inn».
Тарасова Е. В. - руководитель подразделения «Ресторан и бар» отеля «Park Inn Пулковская».
Вербина А.Г. - директор по продажам отеля «Традиция», консультант по службам продаж и бронирования.
Якубенко О. Е. - бизнес-тренер индустрии гостеприимства.
Биткулова Л. И. - эксперт-консультант "Академии Гостеприимства", действительный член Национальной Академии Туризма.
Подробная программа семинара
Записаться на семинар можно на сайте или по телефону +7 (812) 331-88-88.