На первый взгляд, рестораном при гостинице управлять проще, чем одиночным заведением. Со стороны может показаться, что с такой проблемой, как дефицит клиентов, здесь не знакомы. И действительно, по статистике, приводимой журналом «Ресторатор», на завтрак приходят 70-100% постояльцев отеля. Однако по факту все не так просто. Ужинать гости, как правило, предпочитают в местных «модных» заведениях. Поэтому выбор в пользу ресторана в отеле – это всегда заслуга последнего и можно смело праздновать маленькую, но победу.
Как создать конкуренцию городским ресторанам независимо от времени суток?
Учебный центр «Прогресс» совместно с петербургскими рестораторами готов поделиться своими секретами на семинаре:
«Гостиничный бизнес: служба питания в отеле» 25 – 27 ноября, Санкт-Петербург
Занятия проводят:
- Мазниченко Татьяна Геннадьевна, опыт управления службой питания в отелях более 10 лет, разработчик авторской кухни, мастер по карвингу (6 ступеней), победитель международного конкурса «Золотая кулина»-2007, судья- 2009, 2010, судья конкурса «Лучший по профессии» 2011;
- Тарасова Елена, руководитель службы питания отеля «Park Inn Пулковская»
- Рыжков Сергей Павлович, технолог общественного питания, шеф-повар-консультант, разработчик авторской кухни, тренер-менеджер
В рамках семинара запланирован мастер-класс от шеф-повара и посещение компании "Restlife" (решения для индустрии гостеприимства от А до Я: посуда, инвентарь, текстиль и спецодежда и т. д.).
Практические занятия будут проходить на базе отеля «Park Inn Пулковская»
Вы узнаете, как сделать ресторан при отеле востребованным и прибыльным бизнесом!
Посмотрите программу семинара и запишитесь
Торопитесь, до начала занятий осталось всего несколько недель.
- «Технологическое и дизайнерское проектирование предприятий общественного питания» 11 – 15 ноября
- «Организация питания на промышленном предприятии» 2- 6 декабря
- «Повышение квалификации заведующих производством на предприятиях общественного питания» 9 – 13 декабря
Наш телефон +7(812)333-88-44. Звонок бесплатный!