Фотоотчет о семинаре «Управление отелем: практический опыт лучших управляющих»

21 - 25 мая 2012 в Санкт-Петербурге ЦНТИ «Прогресс» провел межрегиональный семинар для отельеров «Управление отелем: практический опыт лучших управляющих». Профессионалы-практики отрасли делились со слушателями ценными управленческими советами и  рекомендациями. Многие занятия проходили прямо на базе отелей различных категорий звездности.
Ближайший семинар по гостиничной тематике 18 – 22 июня 2012 в Санкт-Петербурге «Профессиональный администратор успешного отеля». В программе запланированы посещение гостиниц Санкт-Петербурга 3*, 4* и 5*, ознакомление с работой администраторов, осмотр номерного фонда, встреча с руководством, ответы на вопросы. Васильева Елена Олеговна также в числе преподавателей. Полный список преподавателей смотрите на странице программы семинара.
Участники семинара посетили отель Cronwell Inn 3*. Васильева Елена Олеговна, управляющий отелем и опытный практик индустрии гостеприимства рассказала о «буднях» отельера. Слушатели семинара также активно делились опытом между собой. Гостиницы, семинар Гостиницы, семинар В Санкт- Петербурге довольно большое количество 3-звездочных отелей. Конкуренция высокая. Поэтому приходится придумывать интересные ходы для продвижения гостиницы на рынке. Использование новых нестандартных приемов – основной конек Cronwell Inn 3*. К примеру, во время посещения слушателями отеля, там проходила фотовыставка известного петербургского художника и фотографа. Также в отеле Cronwell Inn 3*часто проходят концерты, фестивали, тематические вечера. Гостиницы, семинар Гостиницы, семинар Слушателям предоставили возможность ознакомиться с номерным фондом гостиницы. Отельеры – весьма пытливая и очень любознательная публика. Слушатели засыпали выступающих вопросами:
  • Как горничные убирают номера?
  • Почему вы закупили именно эти кровати?
  • Зачем пепельница в номере для некурящих?
  • Как вы боритесь с курением?
  • Что делают ваши администраторы, если гость забрал полотенце из номера?
  • Постоялец привел гостя, а он нежелателен для отеля. Что делать в этой ситуации?
  • Как вы организуете текущий ремонт номерного фонда?
Участники получили практические рекомендации по решению этих и многих других задач «из первых рук» - непосредственно от практиков индустрии гостеприимства. Гостиницы, семинар Гостиницы, семинарГостиницы, семинар Также в программе было посещение гостиницы «Наш отель» 4*. Гостиницы, семинарГостиницы, семинарГостиницы, семинарГостиницы, семинар Отель – прекрасный пример того, как удачно обыграна старинная архитектура. Мрачный петербургский колодец превращен в светлый атриум, являющийся одновременно полом и потолком. Гостиницы, семинар Гостиницы, семинарГостиницы, семинар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *