Пресс-служба: технология создания позитивного имиджа органов власти

imidg «Если государственный чиновник планирует предпринять какое-либо действие, вам необходимо знать, как оно будет воспринято. Лучше пригласить специалиста по распространению информации для участия в обсуждении на ранних стадиях работы, чем столкнуться с необходимостью исправлять положение задним числом, имея дело с неожиданно отрицательной общественной реакцией, возникшей из-за того, что специалист, чувствующий общественное настроение, вовремя не был подключён к работе».

Йони Инман, Национальная ассоциация сотрудников государственных пресс-служб (НАСГП).

Получите максимум полезной информации для пресс-секретарей государственных органов на семинаре

«Пресс-служба: технология создания позитивного имиджа органов власти» 20-24 октября 2014 в Санкт-Петербурге

Основные темы программы:
  •  формы, средства и особенности взаимодействия органов власти и госучреждений с российскими и зарубежными СМИ,
  • специфика подачи материала в сети Интернет. Сайты, блоги, социальные сети как PR-инструменты создания и поддержания позитивного имиджа,
  • особенности подготовки должностных лиц к публичным выступлениям: поведение, речь, имидж, контакт с аудиторией.
Интерактивные практические занятия: тренинги по спичрайтингу, интервью на телевидении, созданию информационных поводов. узнать подробнее Для участия в обучении отправляйте заявки онлайн на странице курса, по телефону 8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России) и е-мейлу client@cntiprogress.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *