Петербург вновь делится опытом создания и работы МФЦ со специалистами из регионов

Организация многофункциональных центров – эффективный комплексный метод повышения качества и доступности государственных услуг. К 2015 году не менее 90 процентов граждан должны иметь доступ к получению госуслуг, предоставляемых по принципу "одного окна" - через многофункциональные центры. 12-15 ноября 2014 года «ЦНТИ Прогресс» в очередной раз проводит комплексный курс повышения квалификации «Многофункциональный центр (МФЦ). Актуальные вопросы деятельности» для представителей органов власти и сотрудников многофункциональных центров из регионов и муниципальных образований. Программой обучения предусмотрено посещение Управления СПб ГКУ «МФЦ» и районного МФЦ для ознакомления с опытом работы и применением технологий предоставления госуслуг по принципу «одного окна» на практике. Обратите внимание! Программа нового курса существенно обновлена и дополнена. ЗНАКОМЬТЕСЬ С ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММОЙ Также предлагаем вашему вниманию фотоотчет с одного из предыдущих семинаров.
Ведущий семинара – эксперт К.А. Бобин
В кабинете ведущих специалистов МФЦ
Руководитель МФЦ С.Б. Ганюков демонстрирует принцип работы электронной очереди
Точка доступа на портал государственных услуг есть в каждом МФЦ
   
Зал ожидания и граждане на приеме
Всем участникам выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения в объеме 40 часов (лицензия № 0531 от 04.02.2013) Заявки для участия в обучении принимаются онлайн, по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 333-88-44 или е-мейлу client@cntiprogress.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *