Работа со зрителем в театрах и КДУ: маркетинг, реклама, PR

Хотите чаще слышать от своей билетной службы фразу «все билеты проданы»? Практические рекомендации по привлечению и удержанию зрительской аудитории дадут специалисты культурных организаций Санкт-Петербурга на семинаре в ЦНТИ Прогресс 15 – 19 июня. На семинаре вы: 1. Научитесь определять целевые аудитории театра и спектакля и успешно работать с каждой из них. 2. Узнаете о методах ценообразования в театре, научитесь анализировать и прогнозировать продажи. Полезными будут советы по развитию абонементной системы, организации театральных билетов через посредников. Особый акцент преподаватель делает на продажах через интернет. 3. Выработаете алгоритм осознанного планирования и проведения рекламных кампаний. Осознанно – значит, что вы всегда сможете ответить на вопросы: зачем я это делаю? Какую аудиторию хочу привлечь в театр? Какие инструменты обеспечат результат? Сколько это будет стоить? Как измерить эффективность кампании? 4. Получите 100 и 1 PR-идею по продвижению театра с помощью специальных событий, фестивалей, конкурсов, акций и флешмобов. Научитесь превращать события в театре в инфоповод для СМИ. 5. Овладеете технологиями театрального фандрайзинга, узнаете, где искать инвестиции, кому и как презентовать ваш проект. 6. Расширите свое представление об инструментах интернет-маркетинга: узнаете больше о возможностях продвижения через сайт театра, в социальных сетях, на тематических площадках. В практической части программы: деловая игра по психологии продаж; • мастер-класс по написанию грамотных пресс- и пост-релизов; • полезные знакомства и круглый стол для обмена опытом; • возможность посетить ведущие театры Санкт-Петербурга и познакомиться с реальными кейсами по привлечению зрителей. Среди лекторов семинара: Евгения Давыденко, начальник отдела исполнительских искусств и развития сферы культуры комитета по культуре Санкт-Петербурга. Евгения Карпанина, бизнес-тренер, консультант по арт-менеджменту, продюсер, руководитель «Клуба театральных менеджеров». Вероника Мелконян, специалист по маркетингу театральных организаций, куратор Менеджерской программы Новой сцены Александринского театра, продюсер театра ТРУ. Светлана Юртайкина, помощник художественного руководителя Александринского театра, руководитель отдела молодежных проектов.

Подробная программа и регистрация на семинар на сайте организатора

Об организаторе: ЦНТИ Прогресс. Уже 19 лет мы обучаем руководителей театров, администраторов, главных художников, завпостов, звукорежиссеров, художников по свету, костюмеров, бутафоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *