Семинары для руководителей учреждений культуры в Петербурге

Директор культурно-досугового учреждения19-23 октября «Семинар информационно содержательный, хороший состав лекторов, темы и вопросы представлены разносторонне, удачное сочетание практических и теоретических вопросов, высокий уровень организации семинара.»

Мирошниченко Илина Олеговна, директор МАУК "Центр досуга и кино "Октябрь"

Нормативно-правовое регулирование деятельности: применение 83-ФЗ, план ФХД, государственное (муниципальное) задание, платные услуги, внебюджетное финансирование, закупки, авторское право и т.д.Маркетинговая, рекламная и PR-деятельность в учреждении культуры: технологии, анализ ЦА, взаимодействие со СМИ, продвижение в интернете. Организация культурно-досуговых мероприятий и специальных событий: планирование, бюджетирование, подготовка, порядок проведения, анализ.
Управление музеем. Теория и практика музейного менеджмента и маркетинга17-20 ноября «Семинар насыщенный, лекции интересные. У выступающих огромный опыт, которым они с удовольствием делятся.»

Муханова Наталья Васильевна, директор Муниципальное учреждение культуры "Городской краеведческий музей"

•   Система управления музеем. •   Маркетинг, PR-компании. •   Технологии привлечения и обслуживанияпосетителей музея. •   Финансирование. •   Потенциал музея. •   Система музейных коммуникаций. "Оживление" экспозиции. •   Организация выставочных проектов. •   Музей в системе туров наследия.
Современная библиотека14-19 сентября «Компетентные специалисты, приветливый персонал, отличная организация. Хороший семинар, буду рекомендовать коллегам.»

Зубкова Юлия Олеговна, заведующий библиотекой Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Поволжская государственная академия физической культуры

6 дней = 6 библиотек: ЦГПБ им. В.В. Маяковского, МЦБС им. М.Ю. Лермонтова, Президентская библиотеки им. Б.Н.Ельцина, РНБ, ЦБ им Н.В. Гоголя. Тренинги: - по разработке и презентации проекта; - по управлению персоналом современной библиотеки.Краткое описание: правовое регулирование, авторское право, платные услуги, ФЗ № 44, социально-культурная деятельность, продвижение (реклама, PR, маркетинг), инновационные подходы библиотечного обслуживания читателей, электронные ресурсы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *