Как организовать многоуровневую систему обучения в вузе?

21 – 25 сентября 2015 ЦНТИ Прогресс приглашает на семинар «Проектирование образовательного процесса в условиях многоуровневого непрерывного профессионального образования» Курс систематизирует теорию и практику проектирования образовательных программ в соответствии с образовательными и профессиональными стандартами, обобщает практический опыт организации учебного процесса в петербургских вузах, колледжах и техникумах на основе реализации разных ОП в логике компетентностного подхода к многоуровневому непрерывному образованию. В программе 4 основных блока:
Теория и практика интеграции ВО и СПОМногоуровневая система непрерывного образования как инновация. Сетевое взаимодействие. ФГОС, образовательные стандарты ВО, профстандарты. Качество образовательных программ. Аккредитация. Организация образовательного процессаЛинейная и модульная модели. Образовательный маркетинг. Менеджмент образовательных программ, их тьюторское сопровождение и дистанционная поддержка. Практика. НИРс. Аттестация. Академическая мобильность и признание.
Проектирование образовательных программОП академического и прикладного бакалавриата. ОП исследовательской и профессиональной магистратуры. ОП аспирантуры. Сетевые ОП. Актуальное содержание образования. Реализация компетентностного подхода в образовательном процессеПаспорт компетенций. ФОС. График учебного процесса с учетом принципов уровневого обучения. Кредитная система ЕСTS. Привлечение работодателей к аттестации.
Подробная программа мероприятия
В рамках семинара состоится круглый стол "Организация практических занятий по корректировке учебно-планирующей документации и контрольно-оценочных средств". На семинаре будет представлен опыт вузов Санкт-Петербурга
Участники семинара получат практические рекомендации и экспертные заключения по: • использованию при планировании образовательного процесса рекомендаций Минобрнауки и УМО укрупненных групп направлений и специальностей основного профессионального образования; • предупреждению типичных ошибок при составлении учебных планов, рабочих учебных программ дисциплин и модулей
Научный руководитель и разработчик программы: Долматов Александр Васильевич, д. п. н. профессор кафедры управления образованием и кадрового менеджмента, заместитель декана факультета управления РГПУ им. А.И.Герцена, автор более 150 публикаций, в том числе 2 учебников, 12 учебно-методических работ, 3 монографий и более 130 научных работ, 3 патентов на изобретения, член диссертационного совета по защите докторских диссертаций.
Записаться на семинар можно на сайте ЦНТИ Прогресс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *