Как создать благоприятные условия для работы с детьми с ОВЗ?

В этом году в школах должны появиться стандарты инклюзивного образования. Между тем, по словам вице-премьера Ольги Голодец, не все образовательные учреждения оперативно смогут создать условия для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: проблема в кадрах и методике обучения. ЦНТИ Прогресс разработал программы повышения квалификации, цель которых - предоставить педагогическому сообществу необходимые профессиональные знания по этому вопросу.
15 – 19 февраля, Санкт-Петербург Инклюзивное обучение: проблемы, методы, условия На семинаре рассматривается петербургский опыт по обучению детей с особыми возможностями здоровья в общеобразовательных школах, модели совместного образования детей, возможности школ по созданию интерактивной полифункциональной среды для обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ. Посмотреть программу
14 — 18 марта, Санкт-Петербург Специальное (коррекционное) образование в условиях системных изменений В ходе занятий ведущие эксперты и специалисты-практики Санкт-Петербурга освещают ключевые вопросы деятельности в сфере коррекционного образования согласно 273-ФЗ, требования ФГОС к реализации адаптированных ООП, перспективы инклюзии и технологии образования детей с ОВЗ. Посмотреть программу
Семинары проходят в формате интенсивного практико-ориентированного обучения с посещением школ Санкт-Петербурга.
Для участников мероприятий: • Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часа; • Комплект информационно-справочных материалов; • Ежедневные обеды и кофе-брейки; Узнать подробнее и записаться на семинары можно на сайте ЦНТИ Прогресс и по телефону + 7 800 333 88 44.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *