30% посетителей ТРЦ приходит именно за этим

3333В одном из исследований компании CBRE отмечается, что треть клиентов торговых центров в России приходят туда, чтобы посетить заведение общественного питания. Поэтому неправильно ограничивать посетителя в выборе, предоставляя ему возможность выбирать только сетевые общепиты фудкорта. Чутко улавливая эти тенденции, некоторые ТЦ уже начали организовывать так называемые фудпаркинги*. *Фудпаркинг – площадка, объединяющая лотки с уличной едой, фудтраки (рестораны на колёсах) и небольшие гастрономические проекты  Различные формы подачи, виды блюд и напитков, хаотичное расположение точке продаж рядом со входом в магазины и размещение непосредственно в торговых залах делают посещение торгового центра более привлекательным для клиентов. Наибольшего успеха в этом деле добился ТРЦ «Zеленопарк» в Зеленограде. Фургончики с разнообразными блюдами разбросаны на большом пространстве. У посетителей появляется возможность не просто перекусить, но и познакомится с необычными кулинарными идеями небольших гастрономических проектов, узнать о трендах уличной еды, купить редкие продукты в специальном маркете. На какие еще инновации коллег и конкурентов стоит обратить внимание? Узнайте на ближайших семинарах по недвижимости в ЦНТИ Прогресс. 4-7 апреля, Санкт-Петербург Директор/управляющий торгово-развлекательного комплекса 26-29 апреля, Санкт-Петербург Организация эффективного обслуживания и технической эксплуатации зданий, сооружений, инфраструктуры 26-28 апреля, Москва Управление коммерческой недвижимостью: оптимизация затрат 17-19 мая, Санкт-Петербург Управление торговым центром и торгово-развлекательным комплексом
tatre_234x60       Информационный партнер семинаров - Сервер недвижимости Казани и Республики Татарстан  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *