В одном из исследований компании CBRE отмечается, что треть клиентов торговых центров в России приходят туда, чтобы посетить заведение общественного питания. Поэтому неправильно ограничивать посетителя в выборе, предоставляя ему возможность выбирать только сетевые общепиты фудкорта. Чутко улавливая эти тенденции, некоторые ТЦ уже начали организовывать так называемые фудпаркинги*.
*Фудпаркинг – площадка, объединяющая лотки с уличной едой, фудтраки (рестораны на колёсах) и небольшие гастрономические проекты
Различные формы подачи, виды блюд и напитков, хаотичное расположение точке продаж рядом со входом в магазины и размещение непосредственно в торговых залах делают посещение торгового центра более привлекательным для клиентов.
Наибольшего успеха в этом деле добился ТРЦ «Zеленопарк» в Зеленограде. Фургончики с разнообразными блюдами разбросаны на большом пространстве. У посетителей появляется возможность не просто перекусить, но и познакомится с необычными кулинарными идеями небольших гастрономических проектов, узнать о трендах уличной еды, купить редкие продукты в специальном маркете.
На какие еще инновации коллег и конкурентов стоит обратить внимание?
Узнайте на ближайших семинарах по недвижимости в ЦНТИ Прогресс.
4-7 апреля, Санкт-Петербург
Директор/управляющий торгово-развлекательного комплекса
26-29 апреля, Санкт-Петербург
Организация эффективного обслуживания и технической эксплуатации зданий, сооружений, инфраструктуры
26-28 апреля, Москва
Управление коммерческой недвижимостью: оптимизация затрат
17-19 мая, Санкт-Петербург
Управление торговым центром и торгово-развлекательным комплексом
Информационный партнер семинаров - Сервер недвижимости Казани и Республики Татарстан