Инновации в медицинском маркетинге обсудят на семинаре в Москве

shutterstock_245204065_small_Feb2015-810x540Курс, посвященный рекламе и продажам услуг организаций здравоохранения, адресован руководителям и собственникам клиник, стремящимся увеличить рентабельность за счет эффективной организации бизнес-процессов.
В программе семинара:
  • Каковы особенности спроса на медицинские услуги?
  • Почему существует неудовлетворенный и отложенный спрос?
  • Какие технологии позволяют наиболее эффективно привлекать пациентов в клинику? Интернет, партнерские программы, формирование бренда.
  • Как внедрение стандартов качества медицинских услуг влияют на финансовые показатели?
  • Нюансы продажи медицинских услуг в зависимости от потребителя: физические лица, страховые компании, корпоративные клиенты.
Семинар состоится 10-12 октября, в Москве в Бизнес-центре Конгресс-отеля «Вега». Подробная программа и условия участия – на сайте организатора ЦНТИ Прогресс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *