«Зубы ваших пациентов выбирают, а ноги ходят как швейцарские часы?!» Неудачные слоганы в медицине

В маркетинге не бывает мелочей.

Тем более в маркетинге в сфере здравоохранения, где потребитель услуги – пациент - человек, который практически всегда находятся в «особом» состоянии. И при принятии решения о том, как решить свою проблему пациент отличаются от обычных клиентов: по уровню вовлеченности, по времени на принятие решения, недостаточностью знаний, эмоциональной незащищенностью.

Год за годом, руководители медицинских организаций и отделы PR даже крупных клиник и фармкомпаний игнорируют рекомендации и продолжают штамповать рекламные лозунги, повторяя одни и те же слова: «качество», «гарантия», «лучший» и «недорого».

Но еще хуже, когда для привлечения внимания используются излишне креативные слоганы, как например:

  • «Мы не лучше всех - мы одни из лучших» (клиника)
  • «Ваши зубы выбирают нашу клинику» (стоматологическая клиника)
  • «Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы» (центр флебологии)
  • «Кризис? Займись делом - роди ребёнка!» (перинатальный медицинский центр)
  • «Теперь я снова жизни рад, мне слух вернул слуховой аппарат!» (центр коррекции слуха)
  • «Прежде чем положить зубы на полку, их надо вставить» (стоматологическая клиника)

Как избежать подобных казусов и завоевать доверие клиентов надолго и всерьез?!

В ЦНТИ Прогресс уже несколько лет идут программы, из которых Вы узнаете о простых в применении инструментах, которые сделают вашу рекламную кампанию эффективной. Выберете свой курс:

Семинар «Связи с общественностью в здравоохранении»

Семинар «Эффективный медицинский маркетинг, реклама, экономика продвижения клиники и услуг»