Хит продаж |
Система внутреннего контроля и управление рисками 11 – 15 марта, Санкт-Петербург
Курс повышения квалификации для специалистов контрольно-ревизионных управлений (КРУ), специалистов в области внутреннего контроля и менеджеров. Важные вопросы программы: • Внедрение на предприятии системы внутреннего контроля (СВК) • Точки контроля бизнес-функций • Основные ошибки реализации контрольной функции и способы их избежать • Риск-менеджмент • Противодействие корпоративному мошенничеству • Управление изменениямиПодробная программа, преподаватели, стоимость
Интенсивное обучение |
Управление проектами — правила, практика, результаты 16 – 18 марта, Санкт-Петербург
Интенсив для менеджеров по управлению проектами, руководителей организаций и отделов, а также всех, кто так или иначе участвует в проектной деятельности. Участники изучат: • Стандарты по проектному управлению • 5 групп процессов управления проектами: инициация, планирование, исполнение, мониторинг и контроль, закрытие проекта • Защита и продажа проекта руководству и исполнителямПодробная программа, преподаватели, стоимость
ЦНТИ Прогресс рекомендует |
Эффективное управление отделом, структурным подразделением 21 – 25 марта, Санкт-Петербург
Курс, разработанный для менеджеров среднего звена — руководителей подразделений, начальников отделов и служб. Главные темы курса: • Создание работоспособного коллектива • Управление организационными коммуникациями • Перспективное и оперативное планирование работы подразделения • Управление финансовыми ресурсами подразделения • Личная эффективность руководителяПодробная программа, преподаватели, стоимость
Новинка |
Директор магазина 11 – 15 апреля 2016, Санкт-Петербург
Семинар для директоров магазинов розничных сетей, собственников розничных магазинов, индивидуальных предпринимателей, управляющих и администраторов магазинов. • Лидерские качества руководителя и повышение трудовой дисциплины среди работников магазина • Борьба со злоупотреблениями со стороны персонала и со стороны покупателей • Управление ассортиментом • Повышение эффективности использования торговой площади, мерчандайзинг • Сокращение претензий от покупателей