Помощник руководителя: успевать все, делать невозможное, всегда быть в форме!

Помощником руководителя быть непросто.
Помощником руководителя быть непросто.
На российском кадровом рынке в последние годы не хватает сотрудников-администраторов, а точнее - личных помощников руководителя. Однако именно сегодня руководитель как никогда нуждается в надежном и ответственном помощнике, который мог бы взять на себя выполнение части организационных обязанностей, рационально распределить время, поддержать авторитет руководителя, решить какие-то текущие проблемы самостоятельно. Оказывается, хорошими и грамотными помощниками руководители дорожат не меньше, чем ведущими топ-менеджерами. А ведь быть таким помощником, которого ценят, не так просто: нужно уметь и успевать буквально все - быть и грамотным специалистом, и доброжелательным человеком, и преданным сотрудником, и тактичным подчиненным. При этом необходимо сочетать в себе, с одной стороны, готовность находиться в зависимости, умение приспособиться к тонкостям характера руководителя, а с другой стороны, способность управлять: организовать сотрудников (в том числе и первых лиц компании, например, замов), курировать отдельные проекты. Есть еще одна трудность - мера ответственности: сделать больше - значит, принять решение вместо руководителя, а меньше - переложить часть своей работы на плечи шефа. Все это - очень непростые задачи, и решить их может только грамотный и неглупый специалист. Чтобы помочь разобраться в этих непростых вопросах, ЦНТИ «Прогресс» проводит в Москве с 3 по 5 февраля семинар «Актуальные вопросы в профессиональной деятельности помощника руководителя» для помощников руководителей, офис-менеджеров, сотрудников секретариата. Каким должен быть личностный портрет помощника руководителя? Каковы современные технологии повышения профессиональной деятельности помощника руководителя? Какая существует нормативно-правовая и методическая база делопроизводства в работе помощника руководителя? В чем особенности делового протокола организации? Как организовать буфетное обслуживание деловых встреч и переговоров? В чем особенности делового телефонного разговора? На эти и многие другие вопросы ответят лекторы на семинаре. А с целью отработки навыков профессионального поведения пройдет тренинг «Модели успешной коммуникации». Занятия проводят ведущие специалисты-практики Москвы. Записаться на семинар можно по телефону +7 (812) 331-88-88 или на сайте ЦНТИ «Прогресс».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *