57% времени менеджера уходит на работу с персоналом

Для того чтобы решить проблему с работниками важно точно определить, где именно эта проблема.
Для того чтобы решить проблему с работниками важно точно определить, где именно эта проблема.
Список способов работы со сложным коллективом Если вы работаете менеджером, как вы работаете со сложным коллективом и отдельными его работниками? Сколько вашего времени вы тратите бесцельно на ваши «трудные» кадры? Хотели бы вы узнать секрет более простого управления сложным персоналом? Итак, ниже приведено то, что необходимо будет сделать. В каждом бизнесе или отделе организации есть они - проблемные работники, которые отрывают огромное количество времени менеджера, а также его энергии для того, чтобы достичь лучшей производительности или работоспособности. Несколько лет тому назад было очень легко решить эту проблему: просто-напросто уволить работника и продолжать работать. В современном бизнес мире, трудовое право стало намного снисходительнее к работникам (чем к работодателям), что создало дополнительные проблемы для менеджеров, например, как работать с такого рода работниками. Итак, как должен поступать менеджер с такими подчиненными для того, чтобы получить определённую выгоду или достичь определённого результата? К сожалению, большинство менеджеров акцентируют внимание, и все свои старания на попытках избавиться от проблемы, вместо того, чтобы вернуться на шаг назад и запланировать стратегию действий таким образом, чтобы дать сложному коллективу шанс сделать ценный вклад в бизнес или работу отдела. Для того чтобы решить проблему с работниками важно точно определить, где именно эта проблема. Хорошей новостью является то, что менеджеру необходимо акцентировать внимание только на трёх аспектах деятельности, для того чтобы найти правильный ответ. Если вы, в качестве менеджера, будете следовать последовательности этих трёх аспектов, то вы сможете обнаружить, где вам нужно сконцентрировать свои усилия для того, чтобы превратить ваших проблемных работников в продуктивных членов вашей команды. Первая область, на которую необходимо обратить внимание - это обучение и развитие. Обучен ли работник должным образом, и даны ли ему новейшие знания и навыки? Знает ли он или она, чего от них ждут? Был ли период их обучения и переобучения достаточным? Исполняют ли они свои обязанности согласно рекомендациям или требованиям бизнеса или отдела? Если вы можете ответить «да» на каждый из этих вопросов, тогда обучение и повышение квалификации ваших работников не является причиной вашей проблемы, и вам нужно обратить ваше внимание на следующий аспект. С другой стороны, если вы ответили «нет» хотя бы на один из вышеперечисленных вопросов, сейчас как раз подходящий момент потратить время на обучение и повышение квалификации своих работников. Вторым аспектом являются окружение и обстановка. Существует ли что-нибудь в рабочей обстановке работников, что может негативно сказываться на производительности их труда? Существует вероятность того, что у работника развилась аллергия на оборудование, с которым он работает, или возможно в воздухе помещения содержится что-то, что может вызывать проблемы у работника, и сказываться на его выполнении работы. Или, возможно, у работников неподходящее рабочее место, неподходящий стул, или рабочие инструменты для выполнения своих обязанностей. Если окружение или обстановка являются причиной проблемы, то это в интересах менеджера постараться найти альтернативную работу на предприятии или в компании, где будет обеспечен более подходящий климат для работы коллектива или отдельного работника. Или обеспечьте их соответствующим оборудованием или рабочими инструментами для того, чтобы они могли должным образом выполнять свою работу. Если же окружение не является вашей проблемой, тогда у вас остаётся только одни аспект - поведение вашего персонала. Наиболее трудно работать с этой проблемой, так как когда людям говорят об их поведении, они обычно начинают вести себя очень закрыто или чувствуют себя обиженными. Если вы разговариваете с вашими работниками об их поведении, то важно упомянуть истинную цель вашего разговора. Нет необходимости говорить обиняками. У вас есть возможность задать свои вопросы и позволить сказать работникам всё, что у них есть сказать вам. У работников могут быть свои личные причины, которые влияют на их работу, или они могут ненавидеть работу, или у них могут быть проблемы с кем-то, с кем им приходится работать. Если вы нашли причину своих проблем, то вам необходимо найти подходящее решение. Это может быть консультирование, встреча с другим работником, или, возможно, предложение взять отпуск для решения их проблем. Если ваше обсуждение близится к концу, вы должны проинформировать ваших работников о ваших ожиданиях, и о том, как они должны вести себя на рабочем месте. Если вы будете следовать вышеперечисленным советам, вы в качестве менеджера, сможете улучшить производительность и работоспособность большинства вашего проблемного персонала. Последнее слово... Одной из самых больших проблем работы менеджера является работа с трудными работниками. Это не легко, но не откладывайте эту работу - пытайтесь разрешить проблему так скоро, насколько это возможно, после того, как вы видите снижение работоспособности вашего коллектива. Убедитесь, что вас воспринимают как менеджера, который эффективно и разумно работает с трудным коллективом.

Источник http://business.damotvet.ru/management/520392.htm

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *