Обслуживание и ремонт оборудования: вопросы, не требующие отлагательства

Рациональное использование, обслуживание и своевременный ремонт оборудования являются залогом повышения производительности.
Рациональное использование, обслуживание и своевременный ремонт оборудования являются залогом повышения производительности.
Для организации производства важно не только грамотно наладить производственный процесс, подобрать квалифицированный персонал, разобраться с объемом производства и его финансовым обеспечением. Не менее важной является техническая оснащенность: инструментарий и оборудование, которые должны пребывать в исправном состоянии, эффективно и качественно работать. Рациональное использование, обслуживание и своевременный ремонт оборудования являются залогом повышения производительности, способствуют улучшению качества выпускаемой продукции и снижению ее себестоимости. Конечно, остановка производства из-за отказа оборудования крайне нежелательна. Поэтому в работе ремонтного хозяйства на большинстве предприятий преобладает профилактический подход, нацеленный на предотвращение отказа оборудования из-за технических неисправностей. С другой стороны, на практике часто оказывается технически невозможно и экономически нецелесообразно обеспечить полную безотказность работы оборудования за счет мер только профилактического характера, поэтому они дополняются мерами, предусматриваемыми на случай отказа (аварийного выхода из строя). На практике это реализуется в системе планово-предупредительного ремонта оборудования. Для руководителей предприятий, главных инженеров, технических директоров, заместителей генеральных директоров по ремонту и модернизации оборудования, руководителей производств, руководителей и специалисты службы главного механика, главного технолога, ремонтной службы ЦНТИ «Прогресс» проводит с 15 по 19 февраля 2010 года в Санкт-Петербурге семинар «Обслуживание и ремонт оборудования».  Как спланировать и организовать техническое обслуживание и ремонт оборудования? Каковы показатели надежности? В чем состоит и ковы показатели эффективности работы оборудования? Каковы основные направления совершенствования работ по обслуживанию и ремонту оборудования? Какие существуют нормативы, регулирующие ремонтные работы на предприятии? Как автоматизировать процессы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования? В чем состоит финансовое обеспечение работ по обслуживанию и ремонту оборудования? Как организовать деятельность по обслуживанию и ремонту оборудования в форме аутсорсинга и в чем состоит правовое обеспечение привлечения сторонних организаций для выполнения ремонтных работ? На эти и другие вопросы ответят на семинаре. Его участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. А записаться на семинар можно по телефону +7 (812) 331-88-88 или на сайте ЦНТИ «Прогресс».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *