Горничная и администратор: грамотный персонал — залог успешной работы отеля

Горничная - сотрудник отеля.
Горничная - сотрудник отеля.
Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является одним из основных факторов, определяющих перспективы развития туризма в России. По опыту, на долю взаимоотношений между потребителем и служащим приходится от 75 до 90% возникающих «нештатных» ситуаций, результатом которых являются неудовлетворенность клиента качеством обслуживания. По этой причине особенно важна профессиональная подготовка персонала гостиниц и применение эффективных концепций в планировании работы. Необходимость в хорошо обученных работниках с опытом работы в индустрии гостеприимства и проблема большой текучести рабочей силы предопределяют необходимость полного и своевременного обучения персонала. Однако обучающих программ и курсов по ознакомлению с новыми технологиями уборки для горничных и по организации работы гостиничного администратора очень мало. 2-6 апреля 2012 года, а также в дальнейшем - в другие даты ЦНТИ «Прогресс» проводит семинар «Организация службы горничных (Housekeeping) современного отеля» для старших горничных, супервайзеров, специалистов хозяйственной службы гостиниц, санаториев, пансионатов, профилакториев, курортов. В программе семинара для горничных - тренинг по уборке номеров, выездное занятие на базе одного из отелей Санкт-Петербурга, презентация современного уборочного инвентаря и бытовой химии с комментариями специалистов по использованию. Записаться на семинар можно по телефону +7 (812) 331-88-88 или на сайте ЦНТИ «Прогресс»: «Организация службы горничных (Housekeeping) современного отеля»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *