Многофункциональный центр услуг: рекомендации по созданию и настройке

Познакомьтесь с полным кругом вопросов работы МФЦ на семинаре ЦНТИ Прогресс.
До перехода региональных и муниципальных органов на оказание услуг на основе межведомственного электронного взаимодействия и предоставление их по принципу «единого окна» через создание многофункциональных центров (МФЦ), согласно требованиям ФЗ 210, осталось чуть больше 2-х месяцев. До 1 июля 2012 года ведомствам, только начинающим работу по созданию МФЦ, необходимо утвердить административные регламенты МФЦ, согласовать технологические особенности межведомственного электронного взаимодействия и выполнить прочие важные действия для перевода госуслуг в электронный вид. А в тех регионах, где МФЦ уже работают, начинается этап интенсивной отладки технологий. Познакомьтесь с полным кругом вопросов работы МФЦ на семинаре

«Деятельность многофункциональных центров (МФЦ)»

13-16 июня 2012 в Санкт-Петербурге В программе курса:
  • организационно-правовая база предоставления госуслуг в МФЦ
  • административные регламенты и стандарты оказания госуслуг в электронном виде
  • порядок финансирования (формирование государственного или муниципального задания, оказание платных услуг),
  • вопросы технической организации (применение информационных технологий)
Посмотрите подробную программу >>> Дополнительно будет представлен опыт работы лучшего МФЦ Санкт-Петербурга и одного из рядовых районных МФЦ. Занятия ведут:
  • практикующие юристы-специалисты по административному и хозяйственному праву.
  • руководители  действующих МФЦ Санкт-Петербурга
  • ведущие специалисты государственных органов
  • консультанты-эксперты по разработке стратегий социально-экономического развития и реформирования общественных финансов в городах и регионах РФ
Записывайтесь на семинар интерактивно на сайте ЦНТИ «Прогресс», по телефону в Петербурге +7 (812) 331-88-88  или е-мейлу client@cntiprogress.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *