Всегда ли прав пациент?

Судебные иски к врачам и медицинским учреждениям множатся с каждым днем. Выплаты достигают сотен тысяч рублей. Исправить ситуацию могли бы организации, выступающие стражами интересов ЛПУ.
За последние несколько лет существенно изменился подход к юридическому обеспечению медицинской деятельности:  объем реализации платных медицинских услуг увеличился, пациент перешел  в статус потребителя с соответствующим ростом запросов и осознанием собственных прав.
«Закон о защите прав потребителей», принятый еще  в 1992 году, утверждает:  «Клиент всегда прав». Но

«всегда ли прав пациент»?

Судебные иски к врачам и медицинским учреждениям множатся с каждым днем. Выплаты достигают сотен тысяч рублей. Исправить ситуацию могли бы организации, выступающие стражами интересов ЛПУ. Но проекты по переходу на саморегулирование медицинской деятельности еще только в стадии обсуждения. Врачи  и медицинские учреждения по-прежнему подвергаются необоснованным нападкам. Как обеспечить правовую защиту врача и медицинского учреждения? Узнайте об этом на семинарах: «Правовое обеспечение деятельности медицинских организаций» (Москва, 27-29 августа) «Юридическое обеспечение медицинской деятельности (с учетом последних изменений в законодательстве)» (Санкт-Петербург, 24-27 сентября)  
На семинаре

"Правовое обеспечение деятельности медицинских организаций"

рассматриваются правовые отношения, возникающие при оказании медицинской услуги, юридические основы прав пациентов и ответственность за их нарушение, права медицинских работников и способы  их защиты. Подробнее >>>
В программе семинара

"Юридическое обеспечение медицинской деятельности (с учетом последних изменений в законодательстве)"

дается теория и практика применения Федерального закона № 323-ФЗ, анализируются виды юридической ответственности при правонарушениях и преступлениях в медицине.  Отдельные блоки курса посвещаны сложным вопросам применения АПК РФ и ГПК РФ, судебно-медицинским критериям тяжести вреда здоровью пациента и способам их компенсации. Подробнее >>>
Мнение: «Саморегулирование - это столбовая дорога нашего здравоохранения. И это самый короткий путь к повышению качества медицинской помощи. Каждый врач должен знать, что если он сделал все правильно, а на него возведен поклеп, есть организация, которая встанет за него горой, когда он окажется в беде», - резюмировал Леонид Рошаль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *