Как управлять библиотекой в современных условиях? Это нелегкая, но безумно интересная задача!

Управление современной библиотекойВнимание! Опыт лучших библиотек
Санкт-Петербурга.
25 февраля – 1 марта 2013 семинар
«СОВРЕМЕННАЯ БИБЛИОТЕКА»
от ЦНТИ «Прогресс».
Библиотека давно перестала быть просто книгохранилищем. Теперь здесь управляют инфо-потоками и используют новые технологии.

 

Программа семинара:
инновационные библиотечные проекты; эффективное комплектование фонда; особенности библиотечного, библиографического и информационного обслуживания при электронной записи и выдаче изданий: опыт библиотек Санкт-Петербурга; продвижение чтения; эффективное управление персоналом современной библиотеки; коммуникационная политика библиотеки.   Выездные занятия на базе лучших библиотек Санкт-Петербурга! В комплект раздаточных материалов входят образцы документов (инструкции, сметы, положения, бланки, договора) по теме семинара. Для участия в семинаре можно записатьсяна сайтепо телефону/факсу (812) 331-88-88 или e-mail: client@cntiprogress.ru.  
Несколько фактов о библиотеках: Самая загадочная библиотека в истории – это легендарная библиотека Ивана Грозного, коллекция книг и документов, последним владельцем которой предположительно был Иван IV. По одной из версий, она была спрятана Грозным. Поиски библиотеки ведутся уже несколько столетий, однако она до сих пор не найдена. Есть предположение, что библиотека замурована в подземельях Кремля Абдул Кассим Исмаил — великий визирь Персии (10 век) всегда находился рядом со своей библиотекой. Если он куда-то отправлялся, то библиотека «следовала» за ним. 117 тысяч книжных томов перевозились четырехстами верблюдами. Причем книги (т.е. верблюды) располагались в алфавитном порядке. Здание главной библиотеки университета штата Индиана ежегодно дает просадку в один дюйм, потому что при строительстве инженеры не приняли в расчет вес содержащихся в нем книг. Источники: www.factopedia.ruwww.copypast.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *