56 торговых сетей ушли с Российского рынка в 2015 году. Что будет дальше?

Более пятидесяти сетевых брендов ушли с рынка в нынешнем году. По оценкам экспертов, это примерно вдвое больше, чем в кризисный 2009 год. Около трети компаний – это иностранные фирмы: из 56 компаний 34 принадлежали зарубежным владельцам. Что касается ассортимента, то треть ушедших с рынка сетей – продуктовые магазины. На их место пришли новые, более крупные игроки, которые в своей ассортиментной политике сделали ставку на товары отечественных производителей и смогли предложить клиентам более низкие цены за счет высоких объемов продаж. В сфере продаж одежды и обуви в будущем году мы недосчитаемся 16 сетевых компаний, а из сегмента общественного питания выбыло 6 игроков. Что интересно, в кризис 2009 года все сетевые общепиты уцелели, зато удар пришелся по магазинам бытовой техники. Какие перспективы ждут торговые центры в 2016 году в связи с уходом многих сетевых брендов и банкротством ряда других ключевых арендаторов? Обсудим ситуацию на семинаре «Торговые центры и торгово-развлекательные комплексы: развитие и эффективное управление». В программе семинара:
  • практические занятия с разбором кейсов,
  • методы эффективной работы торгово-развлекательных комплексов,
  • аккумулирование и анализ опыта успешных ТЦ России,
  • ответы на вопросы: как реализовать эффективную концепцию развития и построить систему договорных отношений в долгосрочной перспективе?
Курс необходим руководителям и управляющим торговых центров и торгово-развлекательных комплексов, специалистам по развитию и привлечению арендаторов, юристам отделов имущественных отношений.

Спешите зарегистрироваться на семинар 26-28 января в Санкт-Петербурге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *