Медицинские споры и новая модель взаимоотношений «врач-пациент»

zhaloby pacientovВ чем актуальность рассмотрения медицинских споров в отдельной программе?  Почему этот семинар с момента своего возникновения неизменно пользуется популярностью у слушателей? Причина, вероятно в том, что на смену традиционной модели взаимоотношений врача и пациента, которую условно можно назвать патерналистической (от лат. рater — отец), приходит современная — партнерская модель. А работать в новых условиях готовы не все. Если раньше отношения врач-пациент рассматривались с точки зрения врачебной этики, то сегодня, когда в сферу здравоохранения проникли элементы коммерции и тенденция возложения ответственности за собственное здоровье на пациента, урегулирование конфликтов в области медицины заметно усложняется. Пациенты стали грамотнее: в условиях широкого доступа к информации, они стараются при малейшем сомнении в действиях врача разобраться в ситуации. Некачественные медицинские услуги, нарушения лечебного процесса, повлекшие вред здоровью, разглашение врачебной тайны – вот список наиболее частых претензий, по которым заводятся судебные дела. Узнайте, как подготовиться к любым возможным ситуациям, связанным с юридическим урегулированием взаимоотношений с пациентами на семинаре «Медицинские споры»До начала курса осталось менее 2-х недель, спешите зарегистрироваться  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *