Новый тренд 2016: организация внутреннего обучения персонала

«Одно время решающим фактором производства была земля, затем капитал. Сегодня решающий фактор – сам человек и его знания» Св. Иоанн Павел II

Текущая экономическая ситуация диктует свои правила, заставляя многие организации экономить, в том числе и на развитии сотрудников. По оценкам экспертов, несмотря на понимание важности обучения персонала, именно на эту часть в 2015 году сократили расходы более трети компаний во всем мире. Вместе с тем, бизнес постоянно ощущает рост потребности качественно и своевременно реагировать на изменения деловой среды. Как же этого достичь в условиях, когда главный HR-тренд – это сокращение HR-бюджета? Предлагаем вашему вниманию новый курс: Организация внутреннего обучения персонала (Санкт-Петербург, 21 – 25 марта)

Пройдя обучение, вы:

✓  Узнаете, какие цели и задачи можно решить, внедрив систему внутреннего обучения персонала; ✓  Научитесь планировать и организовывать процесс обучения внутри организации; ✓  Сможете проводить анализ эффективности обучающих мероприятий с учетом стратегии и интересов бизнеса.

У вас появятся ответы на следующие вопросы:

•  Зачем обучать? Политика обучения персонала в организации в зависимости от стадии ее развития; •  Кого и чему обучать? Выявление и анализ потребности в обучении; •  На что обучать? Бюджет на обучение персонала. «Три кита» системной организации обучения; •  Как обучать? Виды обучающих программ и обзор последних тенденций в обучении; •  Как оценить? Закрепление результатов обучения и проведение их качественного анализа.

Обратите внимание:

Программа курса соответствует 6 уровню (подуровню) квалификации профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»

✓  Качественное обучение – это, прежде всего, обучение, отвечающее потребностям самой компании и ее сотрудников

Ведущие курса:

Ольга Сосидко - кандидат психологических наук, бизнес-консультант, эксперт по обучению и развитию персонала, разработчик авторской методики подготовки внутренних тренеров, автор и ведущая уникальных программ по управлению, лидерству, личной эффективности, бизнес-компетенциям с 1993 года. Учредитель консалтинговой и тренинговой компании. Финалист Премии Trainings 2014 г. в номинации "Бизнес-тренер года"

Алла Тиманова - бизнес-тренер с многолетним практическим опытом работы в области создания систем управления группами компаний, постановки систем бюджетирования и управленческого учета, построению систем стимулирования и мотивации. Опыт работы в международных производственных компаниях. Сертифицированный специалист по управлению проектами в соответствии со стандартом Международной ассоциации управления проектами IPMA

Узнайте подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *