Инструменты стимулирования продаж в аптеке

Аптечные продажи относятся к числу наиболее сложных продаж. Работникам первого стола приходится совмещать в одном лице функции кассира, продавца, консультанта, психотерапевта и собственно фармацевта. Не секрет, что количество людей, обращающихся за помощью в аптеку, минуя кабинет врача, год от года растет. Растет и ответственность сотрудников аптек: ошибки в консультировании и подборе лекарственных средств могут привести к потере здоровья. Кроме того, современный первопристольник должен также научиться внимательно относиться к проблемам покупателя, давать компетентные рекомендации при отпуске медицинских препаратов, уметь нивелировать конфликты, знать, как работать с возражениями и осваивать техники допродаж. Осознавая актуальность проблемы, эксперты ЦНТИ Прогресс разработали новую программу для руководителей и заведующих аптечных организаций, фармацевтических специалистов (провизоров и фармацевтов) – «Фармацевтическое консультирование как инструмент эффективного стимулирования продаж в аптечной организации». Этот семинар-тренинг, в рамках которого слушатели:
  • отработают способы информационно-консультационной помощи в рамках действующего законодательства и в зависимости от типа личности покупателя;
  • получат представление о современной системе фармацевтического консультирования и информирования потребителей товаров аптечного ассортимента;
  • получат методики работы с возражениями и конфликтами.
Результат обучения: овладение эффективными методами стимулирования аптечных продаж. В программе:
  1. Правовые основы фармконсультирования, технологии, распространённые ошибки.
  2. Имидж аптечного работника и методики формирования лояльности потребителя. Международная концепция "7 звезд".
  3. Особенности потребительского поведения на фармацевтическом рынке
  4. Методы выявления потребительского запроса в аптечной практике.
  5. Технология презентации товара в рамках фармацевтического консультирования.
  6. Подходы к оказанию информационно-консультационной помощи "особым" посетителям аптек и в нестандартных ситуациях.
  7. Принципы работы с возражениями.
  8. Управление конфликтными ситуациями в аптеке.
  9. Борьба с "эмоциональным выгоранием" и предупреждение его возникновения.
Обратите внимание:  аналогичные тренинги для специалистов аптек направлены на обучение эффективным технологиям продаж. Тренинг в ЦНТИ Прогресс дополнен  правовыми аспектами прав и обязанностей фармацевтов, юридическими нюансами реализации медицинских и фармацевтических товаров. Семинар «Фармацевтическое консультирование как инструмент эффективного стимулирования продаж в аптечной организации» состоится в Санкт-Петербурге 17-19 июня: регистрация на участие уже открыта!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *