Семинары в Москве ТРЕНИНГИ
ЦНТИ "Прогресс"

Северная столица

мосты

Всё о
Санкт-Петербурге

В помощь участнику семинара

мосты

Опросы

На что вы обращаете внимание в первую очередь при выборе семинара?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы в соц.сетях


Что сделает клинику прибыльной?

Грамотный маркетинг и ценообразование – это ключ к успеху. В чем же их особенности в медицинских организациях?

Одним из основных аспектов экономической деятельности медицинской организаций любой формы собственности является ценообразование на услуги.

В рыночных условиях медицинское ценообразование – это сложный процесс, подверженный воздействию нескольких факторов. Через цену на услуги определяется маркетинговая стратегия медицинского учреждения, политика лояльности и способы привлечения клиентов. В конечном итоге эффективность организации в целом зависит от правильности выбора стратегии ценообразования.

На сегодняшний день существуют следующие основные подходы к определению цен:

Наряду с определением ценовой политики нельзя забывать и о стратегии маркетинга. Грамотная рекламная кампания позволит найти свое место в отрасли и определить целевую аудиторию. При этом важно уделять внимание не только знакомым инструментам продвижения, но и новым технологиям, прежде всего всему многообразию каналов Интернет. Он-лайн маркетинг медицинских услуг должен решать три задачи:

Источник

Актуальные вопросы о том, как

  • построить финансовую и маркетинговую стратегию медицинской организации,
  • определять цены на медицинские услуги,
  • управлять операционными расходами клиники,
  • как оптимизировать учет и налогообложение в ЛПУ.

нашли отражение в программах ЦНТИ Прогресс:

Оставить комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>