Цветочный бизнес: увеличиваем прибыль вместе с лучшими экспертами

Нужно ли цветочному магазину расширять ассортимент при помощи необычных и оригинальных товаров? Какие решения приведут к увеличению прибыли в Вашем случае?

Представляем сравнительный анализ от эксперта курса «Управление цветочным бизнесом» Павла Воробьева.

Наименование товара Оценка возможности включения в основной ассортимент специализированного магазина
Цветы с надписями на лепестках Включение в основной ассортимент не целесообразно, так как существует высокая вероятность поставки бракованных цветов
Стабилизированные цветы Целесообразно включить в основной ассортимент, при наличии клиентов среди гостиниц, апарт-отелей и ресторанов.
Радужные розы Включение в основной ассортимент не целесообразно, так как в настоящее время потребители отказываются от приобретения цветов с красителями, но ряд корпоративных клиентов могут такой продукт использовать для декорирования мероприятий.
Цветы в стеклянных емкостях и шляпных коробках Ориентирован на частного клиента: «золотая молодежь» и «успешные люди». Включение в ассортимент целесообразно при наличии подобной клиентской базы.
Подарочные коробочки с цветами и сладостями Включение в ассортимент целесообразно только при наличии эксклюзивного поставщика-производителя, это, как правило, «ручная работа» или люксовый бренд.

За новыми идеями, современными решениями, консультациями экспертов ЦНТИ Прогресс приглашает вас на курс «Управление цветочным бизнесом». Обучение пройдет с 11 по 14 июля в Санкт-Петербурге.

Участники узнают:

  • Как меняется покупательское поведение
  • Как сохранить и оптимизировать бизнес в современных условиях
  • Как оптимально формировать ассортимент
  • Где закупать цветы и как управлять запасами
  • Как добиваться эффективной работы от персонала
  • Какие мероприятия и технологии позволят минимизировать убытки и увеличить прибыль
  • Где можно экономить без потери результата
  • Что нового в технологиях рекламы и продвижения цветов

Преподаватели курса:

Бермяков Владимир Александрович

Один из самых известных российских флористов.

Воробьев Павел Федорович

Бизнес-консультант, владелец цветочного бизнеса.

СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ

Один комментарий к “Цветочный бизнес: увеличиваем прибыль вместе с лучшими экспертами”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *