Копирайтинг: как писать хорошие тексты

«Универсальных тактик письма не существует — существуют границы и возможности их употребления. Поэтому трехдневный курс по копирайтингу — это приближение к тому, с чего начинаются тексты: к идее, от пользы и смысла которой зависят все остальные слова, стиль и аудитория».

Копирайтер Екатерина Арыко, 2015 г.

ЦНТИ Прогресс приглашает всех специалистов, чья деятельность связана с генерацией текстов, на новый семинар «Копирайтинг: как писать хорошие тексты» (28 — 30 сентября, Санкт-Петербург). Болевые точки •   вы бесцельно ждете вдохновения; •   вы считаете, что глагол — самая сильная часть речи; •   вы не любите свои тексты; •   вы не осилите описание 2 000 карточек товаров; •   ваш SMM-менеджер делает из текстов что-то не то; •   вы пишете слово «Гугл» на латинице. Формат курса Долгие лекции и долгие обсуждения, креативные игры, моделирование контент-стратегии от маркетинговой идеи до текстового воплощения, редактура с обсуждением. Сухой остаток Вы научитесь холодно генерировать идеи, тестировать их на рекламную пригодность. Получите редакторский иммунитет и рекламный подход к определению сути и структуры текста. Освоите азы русской типографики и базовые приемы составления креолизованных текстов. Условия участия Цена для юридических лиц — 24 000 рублей (НДС не облагается). Цена для физических лиц — 22 000 рублей (НДС не облагается). В стоимость включены ежедневные обеды, кофе-брейки, экскурсионная программа и сборник информационно-справочных материалов.
Узнайте подробную программу курса и запишитесь на сайте или по бесплатному телефону: 8 (800) 333-88-44.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *