Способы и пути расширения зрительской аудитории. Опыт Санкт-Петербурга

ЦНТИ «Прогресс» проводит в Санкт-Петербурге уникальный семинар «Пути расширения зрительской аудитории. Опыт Санкт-Петербурга».
ЦНТИ «Прогресс» проводит в Санкт-Петербурге уникальный семинар «Пути расширения зрительской аудитории. Опыт Санкт-Петербурга».
Театр начинается с вешалки. А кто в первую очередь пользуется театральной вешалкой? Конечно, публика. Многообразие театров сегодня может удовлетворить потребности практически любой интеллектуальной и социальной прослойки общества. Однако важно точно определять, на какую именно публику ориентирован тот или иной театр. Ведь в современных условиях значительная часть населения оказалась вытесненной из культурной и, в частности, театральной среды. В последние годы интерес к театру стал повышаться, соответственно, повышается и значимость театра как социально-культурного института. Но осуществление присущих ему функций, их реализация координируется каждым отдельно взятым театром, его идейно-художественной направленностью и его возможностями. Есть театры, ориентированные на элитарного зрителя, есть с ориентацией на массового. Театральная конкуренция сейчас стимулирует высокую художественную, эстетическую и идейную характеристику постановок. Сегодня для театра наступило время обратиться к зрителю. Важно понять необходимость ставить своей целью не сиюминутный коммерческий успех, а формирование постоянной аудитории, устойчивого контингента подготовленных зрителей. 14 - 18 июня 2010 года ЦНТИ «Прогресс» проводит в Санкт-Петербурге уникальный семинар «Пути расширения зрительской аудитории. Опыт Санкт-Петербурга» для заместителей директоров театров по работе со зрителями, по педагогической работе, руководителей отделов специальных проектов, клубов друзей театра. Накопленным опытом поделятся на нем специалисты шести ведущих петербургских театров, в том числе Михайловского театра оперы и балета, проводящего новаторскую экономическую политику. В рамках семинара состоится посещение театров, знакомство с их выставочной и клубной деятельностью. Преподаватели Театральной академии и кафедры рекламы Санкт-Петербургского государственного университета помогут обобщить и систематизировать полученную на лекциях информацию. Узнать подробнее о программе семинара, а также записаться на него можно на сайте ЦНТИ «Прогресс», а также по телефону +7 (812) 331-88-88.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *