Современный театр: секреты успешного развития. Опыт Петербурга

ЦНТИ "Прогресс" проводит семинары для работников театра.
ЦНТИ "Прогресс" проводит семинары для работников театра.
Реформирование государственных и муниципальных учреждений культуры остро ставит вопрос о модернизации системы менеджмента и маркетинга театрально-концертных организаций. Переход в автономный статус диктует необходимость перестроения на качественно новые принципы работы: изменение управленческой структуры, переход на новые методы хозяйствования. ЦНТИ «Прогресс» совместно с крупнейшими театрами Санкт-Петербурга разработал ряд уникальных узкоспециализированных семинаров по проблемам развития современной театрально-концертной организации.
  • Какие риски таит в себе переход бюджетной организации в статус автономного учреждения?
  • Какие правовые и экономические нюансы с этим связаны?
  • Как организовать работу Благотворительного Фонда в театре?
  • Что нового в организации гастрольной деятельности?
  • Каковы особенности правоприменения закона об интеллектуальной собственности в театре?
  • Инновационные методы работы организации культуры - в чем преимущества проектного подхода
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на семинаре Актуальные вопросы модернизации управленческой структуры театрально-концертной организации. Семинар пройдет 1 - 5 ноября 2010 года в Санкт-Петербурге. Программа адресована директорам театров, заместителям директоров, главным администраторам, руководителям отделов маркетинга (продаж) и PR. Занятия проводят опытные юристы и экономисты, специализирующиеся на проблемах театрально-концертных организаций, специалисты ведущих театров Петербурга. Театр начинается... со зрителя. Сегодня главный ключ к процветанию театрально-концертной организации - построение эффективной маркетинговой деятельности, использование действенных PR-технологий, внедрение качественной репертуарной политики.
  • Как привлечь зрительскую аудиторию в современный театр?
  • Как использовать PR- и рекламные инструменты применительно к театральной сфере?
  • Как заинтересовать молодежную аудиторию?
  • Как взаимодействовать со спонсорами?
  • Как работать с репертуаром?
На примере крупнейших театров Петербурга слушатели семинара "Новые технологии в работе по продвижению организаций культуры и культурных проектов: PR- и маркетинг технологии" познакомятся с практическим опытом реализации специальных программ при продвижении организации культуры. Семинар пройдет 8 - 12 ноября 2010 года в Санкт-Петербурге. Курс ориентирован на заместителей директоров театров, концертных залов, филармоний по работе со зрителями, специалистов отделов маркетинга и PR, руководителей отделов специальных проектов. Занятия проводят специалисты крупнейших театров Санкт-Петербурга. В программе семинара занятия на базе ведущих театральных площадок города. Записаться на семинары можно на нашем сайте и по телефону +7 (812) 331-88-88.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *